Arms
 
развернуть
 
427431, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Советская, д. 64
427070, с. Шаркан, ул. Советская, д. 17
Тел.: (34145) 5-30-17 (т/ф), (34136) 3-36-24 (т/ф)
votkinsky.udm@sudrf.ru
427431, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Советская, д. 64; 427070, с. Шаркан, ул. Советская, д. 17Тел.: (34145) 5-30-17 (т/ф), (34136) 3-36-24 (т/ф)votkinsky.udm@sudrf.ru
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Подача документов в суд через МФЦ

Доступ к правосудию расширяется:

у жителей Удмуртии теперь есть возможность подать в суд документы в электронном виде через МФЦ

 

Во всех многофункциональных центрах Удмуртской Республики (далее – МФЦ) созданы секторы пользовательского сопровождения, обеспечивающие выполнение функций по консультационной и организационно-технической поддержке заявителей.

Обеспечение доступа граждан к правосудию посредством МФЦ – это дополнительный способ реализации уже существующих возможностей подачи документов в суд в электронном виде.

Между автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики», Верховным Судом Удмуртской Республики и Управлением Судебного департамента в Удмуртской Республике в сентябре 2023 года заключено соглашение и определен порядок взаимодействия.

Документы в электронном виде в секторах МФЦ могут быть поданы в форме электронного образа документа, подписанного простой электронной подписью, в соответствии с Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.

 

Как осуществляется подача документов в суд через МФЦ

 

1. В МФЦ на компьютерах общего пользования, имеющих открытый доступ в интернет, размещён ярлык со ссылкой на интернет-портал Государственной автоматизированной системы «Правосудие» https://ej.sudrf.ru.

2. Через МФЦ можно подать документы, подписанные простой электронной подписью. Доступ к сервису «Электронное правосудие» предоставляется физическим и юридическим лицам через личный кабинет.

3. Личный кабинет создается автоматически при первом обращении путём подтверждения личных данных заявителя (либо его представителя), а доступ к нему при помощи идентификации и аутентификации с использованием подтверждённой учётной записи ЕСИА. При этом работники МФЦ помогут зарегистрировать учётную запись ЕСИА либо её подтвердить, а также восстановить доступ к подтверждённой записи, помочь создать профиль пользователя сервиса «Электронное правосудие».

4. При подаче документов представителем личный кабинет создается на имя представителя. Через личный кабинет представителя могут быть поданы документы в отношении одного и более представляемых им физических и (или) юридических лиц.

5. Работники МФЦ помогут отсканировать оригинал заявления в суд или документов с подлинников или заверенных копий, а также выбрать нужную опцию в заполнении раздела «Подать обращение» и прикрепить файлы с направленными в суд документами.

6. После направления документов в суд пользователю в личный кабинет портала Государственной автоматизированной системы «Правосудие» приходит уведомление об их поступлении. Работники МФЦ помогут распечатать это уведомление, а также поступившие из суда документы.

7. Работники МФЦ не оказывают юридическую консультационную помощь по содержанию направляемых в суд документов, не вправе иметь доступ к непосредственно содержанию направляемых в суд документов, а также персональным данным, содержащимся в направляемых документах.


опубликовано 19.03.2025 07:55 (МСК)